ВероНика

Православное крещение неповторимо, так как совершается один раз в жизни, как и само появление человека на свет, поэтому так важно запечатлеть этот торжественный момент.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Сергей!!
Чувства и эмоции отражают наше отношение к какому либо событию.Я как бабушка, смотрела этот фильм и понимала, что два чувстра меня прям раздирали)))
Интерес - чувство захваченности, любопытства,как будет всети себя внучка при крещении.Как будут переживать родители.
Радость — положительная эмоция, которую я испытывала на протяжении всей процедуры крещения.
Я это все к тому, что в фильме переданы эти две эмоции. Как с точностью подмечаны те детали, которые для меня очень важны - эмоции ребенка(плач,кряхтение, позевание, улыбка. Реакция родителей(их отношение к этому).Ну и я, бабушка, осталась довольной, что вошла в кадр с внучкой))все здорово!!Еще раз спасибо!!
Счастливая Бабушка

Анонимный комментирует...

здорово , очень красиво и музыка подобрана хорошая.Сергей,молодец! (Наталья)

Анонимный комментирует...

Очень красивый фильм! Спасибо Сергей, что дали и нам возможность приобщиться к этому Празднику, почувствовать атмосферу, ощутить эмоции, проникнуться духом. Ангел родился! Поздравляю!
Ирина.

Анонимный комментирует...


Сергей, спасибо за фильм! Нам очень понравилась Ваша работа.Всё супер!!! Нас переполняют эмоции, спаааасииииибооо!!!(Артем.Оксана)

Отправить комментарий